Кассационная жалоба ГП «Мариупольский морской торговый порт» удовлетворена

Аудиторы считают целесообразным ликвидировать предприятие, передав все имущество Николаевскому филиалу АМПУ. Основной целью деятельности предприятия, определенной его Уставом, является организация и осуществление перевалки грузов для получения прибыли. В то же время, согласно распределительному балансу, Предприятия осталась значительное количество основных мощностей для осуществления стивидорной деятельности, а именно: Так, почти все производственные мощности Предприятием переданы в аренду и в пользование на условиях сервитута частным стивидорным компаниям, которые осуществляют операторскую деятельность в Николаевском морском порту. Не передан в аренду лишь несколько плавсредств и два плавкран , однако они не используются и самим предприятием. Штат Компании сформирован исключительно административно-управленческим персоналом, не имея должностей докеров, крановщиков, работников флота и тому подобное. Единственным структурным подразделением, осуществлявшего свойственную портовом оператору деятельность, был автовесов комплекс в составе пяти весовщиков, но доходы от его деятельности были незначительными. Львиная доля полученных Предприятием доходов имеет пассивный характер и сформирована с доходов от аренды имущества и пользование сервитутом, а также от начисленных банками процентов на остатки средств на счетах предприятия. Однако со времени заключения указанный договор предприятием не выполнялся — на причале не было переработано ни одной тонны груза.

Как нам обустроить крымские порты

Печать Порт Феодосии отдадут"рогам и копытам" из Петербурга Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами. Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами. В частности, говорится в статье, появился инвестор из Петербурга, который хочет взять порт в аренду на 49 лет, вложить деньги в его реконструкцию и загрузить заказами.

Иногда перегружаем цемент, но редко. В лучшие времена общий грузопоток достигал тыс. Это даже больше, чем в январе года перевалил самый маленький в Петербурге порт Выборг — 75 тыс.

нужд, и Евпаторийский морской торговый порт – для гражданских. Так, до марта г. на карьере ЗАО «Южной Инвестиционной.

Мариупольский порт ознакомил иностранных инвесторов со своим потенциалом 25 апреля , Посетив Мариупольской морской порт, гости оценили его инвестиционную привлекательность, перспективы стратегического развития и потенциальное сотрудничество. Как сообщает администрация Мариупольского морского порта, во время встречи дипломатов интересовали вопросы инвестирования в инфраструктуру порта, формы государственно-частного партнерства, которые внедрены в порту, а также государственные гарантии для частных инвесторов.

Кабинет министров на заседании 11 января года утвердил скорректированный проект строительства специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов на территории Мариупольского порта. Проект предусматривает строительство 10 силосов емкостью по 5,7 тыс. Благодаря терминалу годовой объем перевалки зерновых в порту должен вырасти на 1 млн тонн.

Построить зерновой комплекс планируется за 15,5 месяцев. Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды.

История[ править править код ] Порт в Рени был основан в декабре года [3]. В начале века , после создания государственного Русско-Дунайского пароходства , порт начал принимать океанские суда, значительно увеличив свой грузооборот. Накануне Первой мировой войны через порт было вывезено рекордное количество хлеба более тыс. В советские времена Ренийский порт занимал лидирующие позиции среди придунайских портов [4].

ЕВПАТОРИЯ – ГОРОД, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ. До того, как . морской грузовой пассажирский порт . торийский торговый порт».

Крым хочет сменить порты на курорты: Феодосию и Евпаторию предложено сделать зонами отдыха 16 мая Крым может в будущем лишиться двух из пяти морских торговых портов -- Феодосии и Евпатории, специализирующихся на нефтепродуктах и импорте автомобилей. Руководство Крыма хочет развивать эти города лишь как курорты, а грузопоток перенести в порты Севастополя и Керчи, для чего надо построить новую железнодорожную ветку через полуостров.

Но в Минрегионе назвали эти планы преждевременными, а источники"Ъ" утверждают, что схема может еще не раз измениться. О том, что транспортная сеть Крыма может резко измениться, вчера сообщил на своей странице в первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев. По его словам,"порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование", а между Керчью и Симферополем предлагается построить прямую железную дорогу.

Господин Темиргалиев ссылается на"практически готовый проект" схемы территориального планирования Крыма, который"будет представлен на утверждение правительству РФ к 1 июня".

Новым директором «Крымских морских портов» назначен Сергей Квасов

Мне не нравится 0 Мне нравится Феодосийский торговый порт на сегодняшний день находится не в лучшем состоянии. Он живет за счет нестабильных случайных грузопотоков. Недавно у предприятия появился шанс наладить работу - новый инвестор заинтересовался Феодосийским портом и заявил, что готов загрузить его заказами. Однако в этом направлении появились сложности:

Коммерческое предприятие Крымские морские порты осуществляет все виды услуг связанных с услуги буксиров и швартовные операции в морских портах Керчь, Феодосия, Ялта, Евпатория. Керченский торговый порт.

Причины возникновения проблемы и необходимость ее решения. Морские пассажирские перевозки - это важная часть транспортной отрасли города, которая, к сожалению, на сегодняшний день не используется в тех объемах, которые могли бы способствовать разрешению общегородских транспортных проблем. Сегодня, когда на первый план выдвигаются проблемы сохранения здоровья, увеличения продолжительности жизни населения, создание комфортных экологичных условий для лечения и отдыха, роль портов существенно меняется.

Особенно, это относится к тем из них, которые расположены в центре городов. Практически все современные морские города либо передислоцируют грузовые составляющие своих портов за черту города либо перепрофилируют их, либо значительно ограничивают их развитие. Так, решением Комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы Верховной Рады Украины от

Крымская портовая ревизия

Точнее, перспектива российской финансовой и инвестиционной поддержки: Без нее отдачи от полуострова как от туристического рая не получить. Конечно, туристов на этот год Россия поставит, что называется, в обязательном порядке: Но если говорить о туризме как о бизнес-проекте, то в Крым придется вложиться капитально. Но это именно инвестиции, их нельзя рассматривать как чистый вычет из российского бюджета, поскольку к ним могут привлекаться частные фирмы.

мер по финансовому оздоровлению, повышению инвестиционной порты » находятся 7 филиалов (торговые порты Ялты, Феодосии, Евпатории, Керчи, Морские порты, расположенные на территории Крыма.

В перспективе предприятие хотят сделать универсальным оператором — стивидором, экспедитором, который через порты Керчи и Феодосии будет отправлять за границу крымские и российские транзитные грузы, а также морским пассажирским перевозчиком в портах Ялты и Евпатории. Российские транзитные грузы должны будут пойти в крымские порты по строящемуся сейчас железнодорожному мосту, открытия которого порты Крыма ждут как спасения. В м мы постараемся также выйти на безубыточность.

Но это будет крайне сложно, к тому же мы имеем определенные финансовые сложности, а досрочное открытие моста разрушило наши планы, в том числе финансовые. И уже сейчас мы видим отток грузопотока на переправе, что негативно влияет на финансовый результат предприятия. Бизнес всегда ищет более удобные пути, и мы, естественно, никак не можем на это повлиять. Действительно, в условиях ограниченного финансирования непросто достичь современных мировых стандартов в области обеспечения инфраструктуры в портах, с учетом необходимости реконструкции гидротехнических сооружений, поддержания рабочего состояния судов и т.

Тем более что открытие Керченского моста поставило перед нами дополнительные задачи перепрофилирования портов. Судя по темпам строительства и настрою нашего президента, это возможно.

Бизнесмен Крючков планирует масштабные инвестиции в морпорт"Николаев"

Одноклассники Порты Феодосии и Евпатории прекратят существование Порты, расположенные в черте Феодосии и Евпатории, будут закрыты, зато с Ялтой и Алуштой Феодосию свяжет новая современная трасса, сообщил на своей странице первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев. По его словам, сейчас власти Крыма заканчивают подготовку проекта схемы территориального планирования региона, документ будет представлен на утверждение правительства РФ к 1 июня г.

Морской торговый порт в Евпатории Фото:

Как рассказали «» в Феодосийском морском торговом порту, подобные планы и инвестиционного развития, который подготавливает проект, Феодосийский и Евпаторийский морские торговые порты.

Доминирующее положение среди отраслей производственной сферы занимает пищевая промышленность. Располагая собственным пассажирским флотом, порт активно работает в сфере морского туризма, осуществляет морские прогулки и экскурсии вдоль побережья Каламитского залива. Кроме того, порт имеет возможность осуществлять паромные перевозки. В регионе имеется железнодорожный пассажирский вокзал, товарная станция с контейнерными площадками, развитая сеть железнодорожных путей.

Основным видом перевозок пассажиров на городских маршрутах являются трамвайные и автобусные перевозки. Протяженность трамвайных путей составляет более 20 км и трамвайный парк насчитывает 28 вагонов. Перевозки пассажиров осуществляются по 4 трамвайным маршрутам, из них два - сезонные. Крупные инвестиционные проекты В муниципальном образовании — город Евпатория Республики Крым наибольший объем инвестиций фактически вложен в рамках реализации следующих проектов: Проекты, реализуемые в рамках свободной экономической зоны СЭЗ в г.

инвестиции в основной капитал по г. Евпатория Республики Крым инвестиции в основной капитал в году составили 1 , млн.

Евпаторийский торговый порт